Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(499) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 23278 из 23278

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33197 из 33197

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 25229 из 25229

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.

Козьма Прутков.

Программа обучения
Информатика и ИКТ. 11 класс

1. Элементы программирования

Алфавит языка Паскаль. Структура программы. Описание констант и переменных. Основные операторы. Примеры решения задач на языке Паскаль. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Мерзляков В. В.) Текст задания
дата отправки: 20 октября 2017 г.

2. Математическая теория информации

Понятие информации. Количество информации. Единицы измерения информации. Понятие логарифма и его основные свойства. Формула Хартли для определения количества информации. Примеры решения задач. Кодирование информации. Представление текста в компьютере. Кодированные таблицы. Символьный тип данных и операции с ним в Паскале. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Мерзляков В. В.) Текст задания
дата отправки: 18 декабря 2017 г.

3. Элементы теории математических игр

Математическая игра. Позиция в математической игре. Выигрышная, ничейная стратегии, правильная игра. Метод удачного хода (симметричные стратегии, стратегии дополнения до числа). Анализ с конца. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Молчанов Е. Г. )

4. Массивы данных

Основные определения. Описание массивов на языке Паскаль. Примеры решения задач с использованием массивов. Строки. Тип string в Паскале и операции с ним. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Мерзляков В. В.)

5. Информационно-коммуникационные технологии (часть ΙI)

Растровая и векторная графика. Основные принципы цветопередачи. Цветовые модели RGB и CMYK. Цветовая модель HSB. Зависимость между моделями RGB и CMYK. Компьютерная сеть и адресация в сети интернет. Сетевые протоколы. Поисковые системы.

(Колмогоров Д. К.)


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 по физике для 9 класса.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 по физике для 10 класса.

задания №1 по информатике в 9 классе.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 по физике для 10 класса.

задания №1 по информатике в 10 классе.

Напоминаем, что 25 ноября в 16.00 (время московское) на сайте http://zftsh.online будет транслироваться онлайн-лекция для 9 класса по физике. Тема: Законы Ньютона. Лекцию прочтет Курносов Валерий Михайлович .

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №3 по математике для 8 класса.

© 2002-2017, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров