Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25430 из 25430

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33680 из 33680

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28013 из 28013

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Мы познаём правду не только умом, но и сердцем.

Б.Паскаль.

9 класс. Задание № 5. Математика
Элементы теории множеств

Множества. Конечные и бесконечные множества. Подмножества. Равенство множеств. Числовые множества и множества точек. Простейшие операции над множествами: объединение, пересечение, разность, дополнение. Эквивалентность множеств. Счетные и несчетные множества. Примеры решения задач. Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.

Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.

Срок отправки решений: 10 марта 2006 года
Титульный лист
PDF Document Текст в формате PDF (137 kB)
§ 1. Множество. Подмножество. Равенство множеств. Числовые множества и множества точек.
PDF Document Текст в формате PDF (215 kB)
§ 2. Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение.
PDF Document Текст в формате PDF (281 kB)
§ 3. Конечные множества.
PDF Document Текст в формате PDF (173 kB)
§ 4. Эквивалентность множеств. Счетные и несчетные множества.
PDF Document Текст в формате PDF (177 kB)
Задачи
PDF Document Текст в формате PDF (152 kB)
Или вы можете скачать Задание полностью в одном файле
PDF Document Текст в формате PDF (562 kB)

Составитель: доцент кафедры высшей математики МФТИ
Пиголкина Татьяна Сергеевна


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В решении задания №4 для 10 класса по информатике обнаружена опечатка. В задаче №2 приведены неверные изображения таблиц.

В учительской решение задачи №2 заменено (заменены изображения таблиц). В печатный вариант решения будет вложена дополнительная вкладка.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №6 для 9 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

в 10 классе №4 по информатике, №6 по физике и математике.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №5 для 8 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

В праздничные дни ЗФТШ работает по следующему расписанию:

30 апреля и 8 мая с 9.00 до 14.00,

1 - 5 и 9 – 12 мая ЗФТШ не работает.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №6 для 8 класса по математике, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к пятому заданию по информатике для 11 класса. А также рекомендации по его проверке.

© 2002-2019, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров